Природный заповедник «Шульган-Таш» участвовал в конкурсе туристических брендов России

Мы в числе победителей!

Первый журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» в честь своего 15-летия организовал Национальный рейтинг туристических брендов-2018. Проводить исследования помог Центр информационных коммуникаций «Рейтинг». Организаторам поступило более 100 заявок, 75 из которых выбраны участниками конкурса.  Из Республики Башкортостан в номинации «Бренд региона» «Терра Башкирия» заняла первое место. Также республику представлял заповедник «Шульган-Таш».  Нам удалось стать третьими сразу в двух номинациях: «Шульган-Таш» – в номинации «Заповедники и парки» и бортевой мед – в номинации «Русские сладости».

Автор статьи

Хайбуллина Ляля Абдулловна

Начальник сектора экологического просвещения, пропаганды и информации.
Образование высшее, биолог.
Окончила Башкирский государственный университет в 2008 г.
В заповеднике работает с 2010 г.

Другие новости